+7 (347) 246-28-25
Все новости

Выручка Ozon выросла в год пандемии на 144%

Российский интернет-ритейлер Ozon, развивающий один из крупнейших маркетплейсов, представил финансовые итоги за четвертый квартал и 2020 год в целом. Суммарный объем продаж на платформе увеличился в годовом сравнении на 144%, с 80,8 до 197,4 млрд рублей.

Как сообщили в пресс-службе компании, доля маркетплейса на платформе существенно выросла за прошедшие двенадцать месяцев, с 17,4% до 47,8%.

Общее количество заказов на платформе Ozon увеличилось за прошедший год на 132% - с 31,8 до 73,9 млн. Кроме того, в компании указывают на рост числа активных покупателей - за прошедший год их количество выросло на 75%, до 13,8 млн пользователей.

"Компания отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение когортных показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла в 2020 году на 33% до 5,4 по сравнению с 4,0 в 2019 года", - прокомментировали в пресс-службе компании.

Ozon стал одним из бенефициаров ситуации с пандемией и ограничениями для большинства форматов розничной торговли, которые применялись в России во втором квартале 2020 года. Маркетплейс существенно расширил свои возможности по доставке и предложил клиентам ряд новых сервисов. В ноябре 2020 года компания провела IPO - ценные бумаги интернет-ритейлера выросли с начала торгов более чем на 70%.