+7 (347) 246-28-25
Все новости

Владелец ритейлера Castoramа зафиксировал падение продаж в РФ

Поступления от продаж британской группы Kingfisher на территории РФ за первую половину 2017-2018 финансового года уменьшились по сравнению со сходным периодом прошлого года на 4,6% — до 196 млн фунтов стерлингов, сообщается в отчетности группы.
Данное падение показателей объясняется снижением объема продаж на фоне экономической нестабильности, добавляется в материалах.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа развивает ритейл, за отчетные полгода увеличился на 4,5% — до 6,008 млрд фунтов.
Британская группа Kingfisher является третьей по размерам сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 торговыми объектами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с немецкой компанией Hornbach, владеющей более 120 гипермаркетами по всей Европе. Kingfisher развивает бренды B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
Михаил Рожко, руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate, говорит о том, что 2014-2016 был непростым периодом для участников рынка - сокращение спроса и курсовые колебания привели к росту конкуренции и снижению доходов всех DIY-ритейлеров в России. "В 2017 году, особенно ближе к лету, вырос спрос со стороны потребителей прежде всего в Москве и Петербурге, региональный спрос также показал рост, хотя и меньше чем в двух столицах. Конкуренция остается жесткой и ритейлеры ищут возможности оптимизировать затраты и развивать новые формата, например, продажу через интернет магазины, чтобы снизить издержки и увеличить количество потребителей", - отметил специалист.