+7 (347) 246-28-25
Все новости

Спрос на умные часы и трекеры вырос в 9 раз

Спрос на носимые устройства, включая умные часы и фитнес-трекеры, увеличился в России за последние пять лет почти в девять раз, свидетельствуют данные исследования объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо».

В первом полугодии продажи в этом сегменте выросли на 21%, до 2,2 млн устройств. Объем выручки составил 14,4 млрд рублей. В портфеле ритейлера рост в годовом сравнении составил 25% в количественном выражении и 30% - в денежном.

«Носимые девайсы набирают массовую популярность и остаются одним из наиболее перспективных сегментов в цифровой технике – за последние пять лет денежный объём категории увеличился в 8,5 раз – до 14,4 с 1,7 миллиарда рублей», - прокомментировали в пресс-службе компании.

По оценкам аналитиков, в первом полугодии 2020 года рынок носимых устройств впервые опередил рынок планшетов, которых было продано на 14 млрд рублей.

65% рынка носимых устройств пришлось на фитнес-трекеры, стоимость которых начинается от 2000 рублей. Лидером рынка остается китайский бренд Xiaomi, а самой продаваемой моделью - трекер Mi Band 4.На сегмент смарт-часов приходится 25% рынка в штуках и 65% - в денежном выражении. Средняя стоимость умных часов составляет 24 тысячи рублей, а наиболее популярными брендами остаются Apple, Samsung и Garmin. 10% рынка по итогам полугодия пришлось на детские часы с GPS и кнопкой SOS - средний чек в сегменте составляет 2500 рублей.