+7 (347) 246-28-25
Все новости

Россияне потратили миллиарды на распродаже AliExpress

Прошедшая на маркетплейсе AliExpress недельная распродажа принесла компании 7,3 млрд рублей выручки. По сравнению с данным за 2019 год продажи в период с 15 по 21 июня увеличились на 60 процентов. При этом товарооборот продавцов из России в рамках распродажи вырос в три раза.

Средний чек российских покупателей на минувшей неделе увеличился в годовом сравнении на 15%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отметили, что после постепенной отмены режима самоизоляции в России сохранился интерес к товарам местных продавцов, а потребительский интерес к площадке продолжает расти.

«Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», - прокомментировал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Сообщается, что число новых пользовательских аккаунтов на площадке AliExpress увеличилось с начала 2020 года более чем на 12 млн. На долю жителей России и стран СНГ на сегодняшний день приходится около 130 млн аккаунтов.