+7 (347) 246-28-25
Все новости

«Пятерочка» открыла первую «Студию вкуса»

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске первой дегустационной кухни торговой сети «Пятерочка». Проект, созданный для тестирования продукции собственных торговых марок и выбора товаров поставщиков, называется «Студия вкуса».

Ранее торговая сеть «Пятерочка» проводила дегустации товаров на непрофильных площадках. «Студия вкуса» объединила в одном пространстве все процессы, связанные с проведением дегустаций – это зал, кухня и депозитарий для хранения образцов-эталонов для регулярных тестов стабильности качества продукции.

"Установленное в «Студии вкуса» профессиональное оборудование даёт возможность проводить любые виды термической обработки продукции... Для горячих напитков установлены бойлеры. А с помощью кофейного аппарата и кофемолки можно протестировать как зерновой, так и молотый кофе с раздельной подачей образцов", - прокомментировали в пресс-службе компании.

«Студия вкуса» разделена на три секции - конференц-зона для встреч с поставщиками, зона приготовления напитков и непосредственно дегустационная зона, где созданы комфортные условия для проведения слепого тестирования. «Дегустационная комиссия в размере от 8 до 16 экспертов проводит полноценную непредвзятую, основанную на методике «слепого» тестирования», оценку образцов по каждому пункту анкеты на основании личного субъективного предпочтения "Нравится/Не нравится"», - отметили в «Пятерочке».

В компании подчеркнули, что новая «Студия вкуса» позволяет эффективно планировать процесс дегустации и оперативно фиксировать все договоренности с поставщиками, а правильно выстроенный процесс даёт возможность выдерживать серьёзную экспертизу качества всей продукции собственных торговых марок.

«Мы построили дегустационную кухню, используя лучшие мировые практики, современные разработки и технологии. Уверен, что новые условия позволят постоянно держать высокий стандарт качества продуктов собственных торговых марок «Пятёрочки», - прокомментировал Леонид Виленский, директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка».