+7 (347) 246-28-25
Все новости

Nintendo и Burger King вошли в число самых дорогих брендов мира

Стоимость 100 самых дорогих брендов мира увеличилась за прошедший год с 2,33 до 2,54 млрд долларов, следует из материалов исследования Forbes. Более 50 компаний, попавших в список, базируются в США, 11 - в Германии, 9 - во Франции, 6 - в Японии. На IT
-сектор приходится 20 брендов из списка, на розничную торговлю - 8.

В топ-5 по сравнению с прошлым годом изменений не произошло: рейтинг Forbes возглавляют Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Компания Марка Цукерберга стала единственной в числе лидеров, стоимость бренда которой снизилась. За год Facebook потерял 21%. Для сравнения, Microsoft вырос в цене на 30%, а Amazon - на 40%.

В списке наиболее быстрорастущих брендов VISA поднялась с 25 на 18 строчку рейтинга, Adidas - с 61 на 51, а Netflix - с 38 на 26. Кроме того, производитель предметов роскоши Chanel поднялся с 79 на 52 место, а модный дом Cartier - с 64 на 56.

Крупнейший продуктовый ритейлер Walmart отыграл за год семь позиций и занял 19 место благодаря росту стоимости бренда на 12%. В топ-100 в этом году были включены Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг по итогам прошедшего года Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s. Свои позиции в рейтинг значительно ухудшили Mercedes-Benz, BMW, IBM, KFC и др.

Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Forbes:


Apple — $241,2 млрд (+17%);
Google — $207,5 млрд (+24%);
Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
Amazon — $135,4 млрд (+40%);
Facebook — $70,3 млрд (-21%);
Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
Disney — $61,3 млрд (+18%);
Samsung — $50,4 млрд (-5%);
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
McDonald's — $46,1 млрд (+5%).