+7 (347) 246-28-25
Все новости

Levi’s представляет экспериментальные магазины NextGen


Гостям новых магазинов NextGen, открытых джинсовым гигантом Levi’s, обещают полный набор продуктов премиум-класса и самые современные услуги. Концепция уже тестировалась Европе и Азии, теперь же она будет доступна покупателям и в Северной Америке, что означает её развёртывание в глобальном масштабе.

Первым экспериментальным магазином на новом этапе стал NextGen в Пало-Альто, Калифорния, площадь которого составляет порядка 250 кв.м., всего в ближайшие годы в США будет открыто несколько десятков таких торговых точек.

Предполагается, что магазины будут соответствовать самым высоким современным стандартам и помогать покупателям максимально эффективно, быстро и без проблем находить подходящие по размеру и стилю вещи. В магазинах NextGen увеличена площадь примерочных комнат, покупателей ждёт возможность бесконтактных покупок и возвратов, продвинутый сервис доставки и опция самовывоза, практика записи для общения с консультантом в магазине и многие другие нововведения, отвечающие современной ситуации и требованиям социального дистанцирования.

Также в покупательском опыте широко задействуются возможности мобильного приложения бренда. А что касается ассортимент одежды, то в каждом магазине он подобран специально для жителей определённых районов, этого удалось достичь благодаря использованию технологий искусственного интеллекта в анализе данных о потребителях.

В текущей ситуации компания Levi’s фокусирует своё внимание на прямых продажах потребителям, а не оптовикам. В рамках усилий по развитию розничного бизнеса, модернизация магазинов и эксперименты с новыми форматами становятся наибольшим приоритетом.