+7 (347) 246-28-25
Все новости

«Чистая линия» запустила сеть киосков «О! Хот-дог»

Производственная компания «Чистая линия» запустила новый проект «О! Хот-дог», специализирующийся на одном-единственном блюде. Инвестиции в одну торговую точку, включая паушальный взнос и аренду оборудования, составляют 550 тысяч рублей. Первые киоски уже открылись в Москве.

Как сообщает « Коммерсантъ», проект предполагается развивать как универсальные точки по продажи хот-догов как на улице, так и в помещениях. У «Чистой линии» уже есть собственная сеть киосков по продаже мороженного «О! Эскимо», в которую входит около 600 торговых точек. Выручка компании за 2019 год оценивалась в 3,5 млрд рублей, чистая прибыль - более чем в 400 млн рублей.

По данным на начало 2021 года, крупнейшей сетью по продаже хот-догов на российском рынке является «Стардог!», которая насчитывает более 1200 точек. С 2020 года проект FreeDog развивает сооснователь и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас. В планах бизнесмена стояло открытие до 500 точек во франчайзингу.

В компании «Чистая линия» сообщили, что не имеют отношения к новому проекту. Не исключено, что «О! Хот-дог» может быть связан с производителем мороженного и косметики через совладельцев. Управляющим сети является предприниматель Аргишти Артакович Эвоян. В числе акционеров «Чистой линии» 34,6% бизнеса принадлежит Гагику Эвояну, 4,15% - Артаку Эвояну.

«О! Хот-дог» — нетипичный пример для российского рынка. Обычно производители продуктов запускают франшизы розничных магазинов и киосков, прежде всего чтобы обеспечить себе новый стабильный канал сбыта собственной продукции. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что проект был создан, чтобы предложить действующим партнерам «Чистой линии» доход вне сезона спроса на мороженое, а также для расширения числа форматов для потенциальных франчайзи. Участники рынка считают, что новая франшиза является своего рода антикризисным проектом, а сама концепция может быть востребованной у потребителей.