+7 (347) 246-28-25
Все новости

befree откроет первые «гипермаркеты» в Москве

Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров (управляет брендами Love Republic, Zarina, befree и Sela) начнет открывать магазины молодежной одежды befree в крупном формате. Об этом в интервью « Коммерсанту» сообщил гендиректор компании Михаил Уржумцев.

«Расширение формата - логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения», - прокомментировал Урчумцев. По его словам, благодаря новому формату магазины смогут выступать в качестве якорных фэшн-арендаторов в торговых центрах.

Открытие первого крупноформатного моностора Befree площадью более 1000 квадратных метров состоится в одном из торгово-развлекательных центров Москвы в мае 2021 года. На сегодняшний день у befree есть несколько магазинов площадью около 800 квадратных метров - в «Европолисе», «Метрополисе» и «МЕГЕ» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге, остальные торговые точки работают в формате менее 500 кв.м. В магазинах нового формата befree представляет расширенный ассортимент товаров - полные коллекции женской мужской одежды, обувь, аксессуары, косметику и др.

В Melon Fashion Group увеличили оборот за 2020 год на 10%, несмотря на закрытие магазинов по всей стране во втором квартале, во время действия ограничений. За три с половиной месяца компания потеряла около 80% продаж. Но за счет активного роста на маркетплейсах и в собственных интернет-каналах компания вышла в плюс по сравнению с 2019 годом. Доля онлайн-продаж в общем обороте MFG достигла 34%. По итогам прошлого года компания открыла более 70 магазинов и перенесла локацию еще 17 торговых точек. Ряд торговых точек был закрыт, и на конец 2020 года под управлением компании находилось 809 магазинов, что на 13 меньше, чем годом ранее.