+7 (347) 246-28-25
Все новости

"Ашан" планирует освоить франчайзинг в России

"Ашан" планирует развивать российские магазины косметики сети Lillapois по франшизе.
Как сообщает портал RNS, пока в стране под этим брендом работают три торговых точки, а до конца года могут начать работу еще две.
Французская компания не исключает, что в дальнейшем по франшизе будут работать и магазины в формате "у дома" сети "Мой Ашан"
Пока "Ашан" развивает магазины по такой схеме только за рубежом.
Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield, говорит о том, что торговые сети формата дрогери стали появляться в России не так давно, однако с каждым годом этот сегмент развиваются все более активно. "Основную часть ассортимента таких магазинов составляют косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства личной гигиены, аксессуары для дома. Популярность этих торговых сетей обусловлена демократичными ценами, удобным локальным расположением, более широким ассортиментом по сравнению с классическим магазинами "у дома". На сегодняшний день уровень конкуренции не высокий, рынок сетевой торговли формируется 4-5 сетевыми брендами. Конкуренция с более крупными игроками премиальной и люксовой косметики и парфюмерии тоже достаточно низкая. Эти магазины скорее будут работать в синергии, создавая предложения разного ценового сегмента и ассортимента для посетителей. Также магазины дрогери имеют меньший и более гибкий формат, чем классические крупные сети парфюмерии и косметики. Площадь магазина может варьироваться от 120 кв. м до 250 кв. м", - анализирует эксперт.