+7 (347) 246-28-25

Новости

27 сентября

Сделки с активами на рынке недвижимости с привлечением криптовалюты не могут быть безопасными, заявил журналистам замглавы Минфина РФ Алексей Моисеев.
По его словам, в таких сделках нет никакой правозащиты сторон. Кроме того, есть риск, что сделка будет признана ничтожной.
Чиновник уточнил, что на территории РФ между резидентами сделки должны вестись в исключительно рублях.
В середине августа сообщалось о первой попытке продажи элитного дома на территории РФ за биткоины, пишет "Интерфакс".

21 сентября

Поступления от продаж британской группы Kingfisher на территории РФ за первую половину 2017-2018 финансового года уменьшились по сравнению со сходным периодом прошлого года на 4,6% — до 196 млн фунтов стерлингов, сообщается в отчетности группы.
Данное падение показателей объясняется снижением объема продаж на фоне экономической нестабильности, добавляется в материалах.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа развивает ритейл, за отчетные полгода увеличился на 4,5% — до 6,008 млрд фунтов.
Британская группа Kingfisher является третьей по размерам сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 торговыми объектами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с немецкой компанией Hornbach, владеющей более 120 гипермаркетами по всей Европе. Kingfisher развивает бренды B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
Михаил Рожко, руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate, говорит о том, что 2014-2016 был непростым периодом для участников рынка - сокращение спроса и курсовые колебания привели к росту конкуренции и снижению доходов всех DIY-ритейлеров в России. "В 2017 году, особенно ближе к лету, вырос спрос со стороны потребителей прежде всего в Москве и Петербурге, региональный спрос также показал рост, хотя и меньше чем в двух столицах. Конкуренция остается жесткой и ритейлеры ищут возможности оптимизировать затраты и развивать новые формата, например, продажу через интернет магазины, чтобы снизить издержки и увеличить количество потребителей", - отметил специалист.

20 сентября

В уфимском ТРЦ "Планета" открылся магазин детских товаров Gulliver.
Как сообщает пресс-служба Malltech (компании принадлежит указанный молл),
арендатор занял помещение площадью более 119 кв. м.
Новый магазин расположился на втором этаже комплекса.
ТД "Гулливер и Ко" входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и является одним из лидеров в Европе по производству детской одежды, выпускаемой под брендами Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue.
Gulliver — это одежда, обувь и аксессуары для различных возрастных категорий: baby (от 0 до 2 лет), mini (c 2 до 6 лет), kids (c 7 до 10 лет) и teens (c 11 до 15 лет).

15 сентября

Розничная сеть "Пятерочка" может открыть магазины на автозаправочных станциях "Роснефти".
Как сообщает РБК, первая точка уже работает в пилотном режиме на одной из заправок недалеко от подмосковного поселка.
Сеть "Роснефти" насчитывает около 2,9 тыс. собственных и арендуемых АЗС, на которых работают 1,9 тыс. магазинов и 925 кафе.

11 сентября

Розничная сеть ритейлеров "Глобус", принадлежащая немецкой Globus Group, изменит подход к запуску новых магазинов.
Компания планирует открывать гипермаркеты не только в ей же построенных помещениях, но и в арендованных, сообщает "Коммерсантъ". Ритейлер уже изучает предложения по аренде, поступающие от собственников и девелоперов торговых центров.
В "Глобусе" рассчитывают, что это позволит сети ускорить темпы своего развития. Пока в России работают 12 торговых точек бренда, еще одна должна открыться в декабре.
Запуск первого арендованного гипермаркета площадью 26,7 тыс. кв. м намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре "Саларис" в Новой Москве.

07 сентября

В Уфе открылся магазин одежды сети Black Star певца Тимура Юнусова, более известного как Тимати.
Как сообщает пресс-служба компании Malltech, точка площадью 98 кв. м расположилась на минус первом уровне торгово-развлекательного центра "Планета". В магазине представлены женские, мужские, подростковые и детские вещи.
Сеть Black Star насчитывает более 35 магазинов в России и странах СНГ, также готовятся к открытию несколько торговых точек.
ТРЦ "Планета" общей площадью более 154 тыс. кв. м находится на улице Энтузиастов, 20. Комплекс состоит из двух зданий и отдельно стоящего здания гипермаркета Leroy Merlin площадью 16,5 тыс. кв. м.

05 сентября

В Уфе открылся новый обувной магазин сети Rendez-Vous.
Как сообщает пресс-служба компании Malltech, салон площадью 316 кв. м расположился на нулевом уровне торгово-развлекательного центра “Планета“.
В магазине продается не только обувь, но и сумки, аксессуары и средства по уходу за ними.
Сеть Rendez-Vous насчитывает 70 магазинов обуви и аксессуаров в 27 городах России.
ТРЦ "Планета" общей площадью более 154 тыс. кв. м находится на улице Энтузиастов, 20. Комплекс состоит из двух зданий и отдельно стоящего здания гипермаркета Leroy Merlin площадью 16,5 тыс. кв. м.

30 августа

За четыре года 5,5 тыс. бизнесменов смогли открыть торговые точки в магазинах X5 Retail Group по всей России.
Как сообщает пресс-служба компании ритейлера, с 2013 года предприниматели запустили более 29 тыс. собственных точек по программе привлечения субарендаторов.
Больше всего партнерских проектов (5 тыс.) развиваются в магазинах "Пятерочки" — в совокупности они занимают более 8% общей торговой площади сети.
Наиболее распространенные виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%).
Благодаря партнерству в области субаренды продуктовый ассортимент "Пятерочки" дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей — как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале магазинов в формате shop-in-shop.

29 августа

"Ашан" планирует развивать российские магазины косметики сети Lillapois по франшизе.
Как сообщает портал RNS, пока в стране под этим брендом работают три торговых точки, а до конца года могут начать работу еще две.
Французская компания не исключает, что в дальнейшем по франшизе будут работать и магазины в формате "у дома" сети "Мой Ашан"
Пока "Ашан" развивает магазины по такой схеме только за рубежом.
Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield, говорит о том, что торговые сети формата дрогери стали появляться в России не так давно, однако с каждым годом этот сегмент развиваются все более активно. "Основную часть ассортимента таких магазинов составляют косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства личной гигиены, аксессуары для дома. Популярность этих торговых сетей обусловлена демократичными ценами, удобным локальным расположением, более широким ассортиментом по сравнению с классическим магазинами "у дома". На сегодняшний день уровень конкуренции не высокий, рынок сетевой торговли формируется 4-5 сетевыми брендами. Конкуренция с более крупными игроками премиальной и люксовой косметики и парфюмерии тоже достаточно низкая. Эти магазины скорее будут работать в синергии, создавая предложения разного ценового сегмента и ассортимента для посетителей. Также магазины дрогери имеют меньший и более гибкий формат, чем классические крупные сети парфюмерии и косметики. Площадь магазина может варьироваться от 120 кв. м до 250 кв. м", - анализирует эксперт.

28 августа

Розничная сеть Kari планирует запустить производство обуви.
Российская компания уже ищет площадку под строительство предприятия, сообщает РБК. Ритейлер также подал заявку на товарный знак "Тульское обувное предприятие".
Пока основная часть обуви, продаваемой в магазинах Kari, производится в Китае.
Сеть Kari, по данным ее сайта, насчитывает 900 магазинов женской и мужской обуви Kari и обуви для детей Kari Kids в городах России и СНГ.

21 августа

“Детский мир” открыл четыре новых магазина детских товаров в России.
Как сообщает пресс-служба компании, 150-й магазин бренда в Москве расположился на улице Миклухо-Маклая, 18, к.3. Его площадь составила 1,1 тыс. кв. м.
Первый супермаркет сети в Сальске (Ростовская область) открылся в торговом центре “Скиф”, заняв 1 тыс. кв. м.
Новый супермаркет “Детского мира” в Астрахани открылся в торгово-развлекательном центре “Сити”, заняв 900 кв. м, и стал вторым в городе.
Наконец, третий супермаркет ритейлера в Калининграде разместился в ТЦ "Виктория Южный Вокзал", площадь магазина составила 800 кв. м.
Сеть "Детский мир" насчитывает около 500 магазинов в 173 городах России и восьми городах Казахстана.

18 августа

Во всех гипермаркетах Metro Cash & Carry откроются магазины Media Markt, сообщает газета «Ведомости». Проект по созданию брендированных зон будет реализован в октябре 2017 года.

По данным издания, накануне Metro и Media Markt подписали соглашение, предполагающее выделение площади в 88 торговых центрах Metro. Проект не подразумевает открытия совместной организации, но «в силу законодательства отдельные соглашения о совместной деятельности могут потребовать согласования ФАС», уточняется в материале.

Площадь магазинов Media Markt составит около 1 тыс. кв. м. Их ассортимент разработают с учетом предпочтений клиентов Metro. Оплата будет проходить на кассах Metro вместе с остальными товарами.

Напомним, что реализация данного проекта стартовала в 2015 году. На сегодняшний день Media Markt работает в четырех торговых центрах Metro в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде.

17 августа

Аптечный ритейлер "Фармленд" купил казанскую "Республиканскую сеть 36,6".
Как сообщает "Фармацевтический вестник", сделка уже закрыта, ее сумма не разглашается.
Сеть "Фармленд" насчитывает 758 аптек в семи регионах России, “Республиканская сеть 36,6” — 99 аптек в трех регионах.

16 августа

Владельцы бренда Carlo Pazolini решили обанкротить компанию.
Как сообщает портал RNS, собрание кредиторов "Фирмы "Анта"" подаст в суд ходатайство об открытии конкурсного производства сроком на шесть месяцев.
В 2016 году Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении "Фирмы "Анта"". Об этом ходатайствовали “Альфа-банк”, “Юникредит банк”, Сбербанк, “Промсвязьбанк”, “АТБ банк” и другие.

15 августа

Бывшие офисы кредитной организации будут реализованы на аукционах 1 и 7 сентября.

На торгах в первых числах сентября реализуют ряд бывших офисов Сбербанка, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщает пресс-служба РАД.

Впервые будут выставлены на продажу помещения на Московском проспекте возле площади Братьев Стругацких и на Российском проспекте. «Старые» лоты – помещение на 2-й линии В.О, проспекте Обуховской Обороны и в Колпино на проспекте Ленина – будут выставлены со скидкой 30%. Торги пройдут на электронной площадке РАД 1 и 7 сентября.

Площадь объектов варьируется от 52,8 до 267,6 кв. м. Начальные цены варьируются от 3,5 до 13 млн рублей.

«Бывшие офисы Сбербанка объединяет ряд характеристик: хорошее состояние и удачная локация - на первой линии жилых домов, в местах с высокой проходимостью, рядом со стациями метро и остановками общественного транспорта. Учитывая данные факторы, помещения идеально подходят для нужд малого бизнеса – под магазин, офис, предприятие сферы услуг и пр.», – рассказывает Ольга Желудкова, руководитель департамента по работе с проблемными и непрофильными активами банков Российского аукционного дома.

11 августа

Розничная сеть "Связной" готовится к слиянию с "Евросетью".
Как сообщают “Ведомости”, в рамках него будут объединены бизнес-процессы компаний, их ценовые политики и бэк-офис.
По информации издания, этот процесс будет предшествовать разделение "Евросети", которая перейдет под единоличное управление "Мегафона".
"Вымпелком" получит половину из 4,2 тыс. салонов "Евросети", доплатив за них 1,25 млрд рублей.

09 августа

Компания Adidas за год закроет около 160 магазинов в России, сообщает РБК.

На данный момент немецкий производитель спортивных товаров уже ликвидировал свыше 100 магазинов. К концу года компания закроет еще 50 точек. Adidas принял решение сократить число магазинов в стране в связи с тем, что Россия остается единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой. По мнению исполнительного директора компании Каспера Рорштеда, «российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть».

При этом немецкая марка не планирует полностью покинуть Россию. Кроме того, в текущем году она собирается открыть свыше 20 новых и улучшить 90 существующих рентабельных магазинов.

Adidas является крупнейшим иностранным спортивным ритейлером в России. Впервые компания существенно сократила план открытия новых магазинов в 2014 году. В 2015 году марка закрыла около 200 магазинов в стране, открыв 100 новых торговых точек. Еще 80 магазинов было закрыто в 2016 году.

07 августа

За семь лет доля России на восточноевропейском инвестиционном рынке коммерческой недвижимости снизилась с 50,5% до 21%.
По данным компании Cushman & Wakefield, всего за 2017 год инвестиции в российские объекты ожидаются на уровне 4 млрд евро.
Эксперты отметили, что на рынок постепенно будут возвращаться иностранные инвесторы, разрыв между ожиданиями продавцов и покупателей уменьшится и ставка капитализации снова будет играть важную роль.
В первой половине 2017 года доля иностранных инвестиций составила 20%. До конца года структура инвестиций, скорее всего, останется неизменной.
Иностранные инвестиции будут составлять 15-20% от общего объема, полагают аналитики.